Самые экстремальные дороги в мире!

Норвегия. Атлантическая дорога.

Она соединяет семью мостами небольшие острова с немногочисленным местным населением. Один из мостов назван «американской горкой» за схожесть с этим аттракционом. Дорога преимущественно используется туристами, так как виды здесь просто потрясающие. Для лучшего просмотра специально построены смотровые площадки с остеклением. Но стоит очень внимательно ехать по такой трассе, иногда бывают случаи, когда волны просто сносят автомобиль обволакивая дорогу.

Источник

Аляска. Далтон Хайвей.

Дорога протяженностью 666 км. является одной из самых живописных в мире и самых заснеженных. Уголок нетронутой природы, где почти не встретишь людей и машин. Лишь бескрайние поля, леса, горы и непуганые дикие животные, которых можно увидеть в окно своего автомобиля. Главное, что нужно знать туристам, это то что асфальтированного дорожного покрытия на всей протяженности дороги нет, в основном это грунт, также на всей протяженности можно встретить только одну заправочную станцию.

Источник

Китай. Туннель Guoliang (Джоулинг).

В 1977 году был открыт туннель протяженностью 1200м прямо через гору. Он соединил деревню в долине, которая была почти оторвана от цивилизации, с ближайшим городом. Дорога очень опасна тем, что в тоннеле много дыр разных форм и размеров, которые сделаны для того чтобы свет проникал внутрь.

Источник

Боливия. Дорога Юнгас.

Самая трагическая дорога в мире, унесшая сотни человеческих жизней. Если нужно попасть из Коройко в Ла Паз, то другого пути просто нет. Местные жители, рискуя своей жизнью, вынуждены пользоваться этой дорогой вопреки опасности. Местами по дороге сложно проехать даже одной машине, свешиваясь колесом над обрывом.

Источник

Франция. Пассаж дю Гуа (Passage du Gois).

Дорога пролегает на дне залива Бурньёф. Только несколько раз в день на 2 часа, когда вода опускается и открывает дорогу, можно переехать на остров Нуармутье. В остальное время она погружается в воду на 4 метра. Некоторые туристы, не рассчитав свое время не успевают достигнуть противоположного берега и попадают в ловушку. Для таких случаев построено несколько башен, в которых можно переждать прилив, но машину, к сожалению, уже не спасти.

Источник